Как забронировать на МирТурбаз?
Cпособ 1. Онлайн-бронирование
-
Выберите подходящее место для отдыха
- Откройте главную страницу сайта.
- Введите название нужного региона/курорта, либо название конкретной базы отдыха или отеля.
- Выберите даты проживания и количество гостей. Так сайт будет показывать только актуальные цены и только свободные коттеджи и номера, которые могут вместить всех ваших гостей сразу. Если вам подходит размещение в нескольких домиках или номерах, то рекомендуем выставить «2 гостя».
- Нажмите на кнопку «Найти».
- Выберите подходящий тариф и нажмите на кнопку «Забронировать».
-
Оформите бронирование
Укажите в форме бронирования ваши контакты. Перепроверьте условия тарифа:
- время заезда и выезда;
- количество гостей;
- включено ли питание в стоимость;
- итоговую стоимость и размер необходимой предоплаты;
- условия отмены бронирования.
-
Подтверждение бронирования и оплата
В случае наличия моментального подтверждения (значок ) необходимо внести предоплату в течение 3-х часов.
В остальных случаях в течение часа (обычно быстрее) вам позвонит менеджер для подтверждения заказа, после чего ссылка для оплаты придет на вашу почту. Иногда менеджер не звонит и сразу отправляет письмо на почту.
Обратите внимание, что менеджеры работают ежедневно с 10:00 до 19:00 по московскому времени.
Бронирование можно оплатить банковской картой или по счету. Также есть другие способы оплаты: подробнее
-
Вас уже ждут!
Сразу после оплаты на ваш email придут чек и ваучер. При заселении будьте готовы показать ваучер – либо распечатанный на бумаге, либо с экрана телефона.
Способ 2. Заявка на подбор
Вы можете написать о своих пожеланиях в свободной форме. Менеджер позвонит Вам и предложит как можно больше подходящих вариантов. Данная услуга бесплатна.
Cпособ 3. Бронирование по телефону
Просто позвоните нашему региональному менеджеру и он поможет забронировать подходящее место. Например, наш телефон в Москве: +7 (499) 641-15-25
Частые вопросы и ответы
Нужно ли вносить предоплату?
Размер предоплаты устанавливается каждым объектом самостоятельно и обычно составляет от 10 до 100% от суммы заказа. С точными условиями вы можете ознакомиться при просмотре тарифа (рядом с ценой).
Вы работаете с наценкой? Вы посредник?
Бронирование всегда происходит по прямой цене, без наценок.
Наша компания занимается бронированием профессионально, мы специализируемся на бронировании отдыха на свежем воздухе. То есть наша компания является OTA (Онлайн Тревел Агентство). Эффективность таких систем как для гостей, так и для отельеров является доказанным фактом в международной практике.
Преимущества для гостей:
- сокращается время на поиск места для отдыха (в любом уголке России и ближнего зарубежья);
- быстрый и простой процесс бронирования;
- отсутствие комиссии и переплат за сервис, гарантия низкой цены;
- оперативная поддержка;
- гарантия соблюдения условий бронирования;
- программа лояльности для постоянных клиентов;
- только настоящие отзывы от реальных гостей; гарантия публикации отзывов гостей, даже если они рассказывают о возникших проблемах.
Преимущества для отельеров:
- экономия бюджета на маркетинг — самое главное преимущество. За счет снижения затрат на активные маркетинговые кампании услуги отеля становятся дешевле и конкурентоспособнее.
- снижение нагрузки на персонал, высокий уровень автоматизации.
Работа OTA осуществляется на средства, которые перечисляют отели (а не гости). Плата является небольшой, но за счет работы с тысячами объектов по всей России этих денег хватает на то, чтобы продолжать улучшать наш сервис для Вас, уважаемые гости. У нас очень много идей, которые вы точно оцените, когда будете бронировать отдых в следующий раз.
А можно без предоплаты?
«Незаезды» сильно влияют на эффективность баз отдыха и отелей как бизнеса. Если не вносить предоплату, то у отеля появляется соблазн отдать ваше место другому гостю, который готов гарантировать свои намерения предоплатой.
В случае поздней отмены часть предоплаты будет удержана отелем в качестве компенсации за созданные неудобства (высокий риск простоя номера и других услуг).
Поэтому предоплата обеспечивает необходимые гарантии для обеих сторон.
Можно ли отменить бронирование после внесения предоплаты?
Да, деньги возвращаются в полном объеме. Однако из них может быть удержан штраф за отмену бронирования. Размер штрафа всегда указывается при создании бронирования и дублируется при внесении оплаты и в ваучере.
Обратите внимание, что бывают ситуации, когда после момента внесения оплаты отмена без штрафа уже невозможна. Так бывает если до заезда остался небольшой срок (“поздняя отмена бронирования”), особенно на праздничные даты или высокий сезон / на выходные. Некоторые популярные объекты всегда требуют 100% предоплаты.
Что будет если я не внесу предоплату вовремя?
На внесение предоплаты дается от 1 до 24 часов, в зависимости от дат и выбранного объекта. Если вы не успели оплатить бронирование вовремя, то резервирование места снимается и его может забронировать любой другой гость. При наличии мест бронь всегда можно будет создать заново, однако в высокий сезон цена к этому моменту может измениться.
Почему моё бронирование не подтверждают?
Убедитесь, что сейчас рабочее время. Наши менеджеры работают ежедневно с 10:00 до 19:00 по московскому времени.
Наши менеджеры всегда перезванивают, либо отправляют письмо на вашу почту. Если вдруг этого не произошло в течение часа, вы можете позвонить по нашему региональному телефону, например:+7 (499) 641-15-25. Обязательно назовите ваш номер бронирования.
Иногда в пик сезона (например, в августе) обработка бронирований может длиться немного дольше. В этом случае рекомендуем обратить особое внимание на варианты с моментальным подтверждением, отмеченные значком
Я вынужден отменить бронь со штрафом, но не хочу платить штраф, что можно сделать?
При наличии штрафа мы всегда стараемся в индивидуальном порядке договориться с базой отдыха или отелем о его отмене или уменьшении. В случае успеха все деньги возвращаются вам. Если это не удалось сделать, то часто вам будет предложен промежуточный вариант: перенос средств в другое бронирование. Вы сможете использовать сумму штрафа в счет другого бронирования, когда у вас появится другая возможности отдохнуть.
Менеджер перезвонил мне и озвучил другую стоимость или что мест нет. Как же так?
К сожалению, некоторые объекты не пользуются в должной мере инвентарем, который позволяет показывать актуальные цены со 100% точностью. Особенно это касается баз отдыха и небольших гостевых домов. Именно поэтому требуется время на подтверждение бронирования.
Мы понимаем, что для вас важна актуальность информации и мы прилагаем огромные усилия в этом направлении, чтобы такие ситуации случались как можно реже.
Обратите внимание, что варианты, которые отображаются со значком “моментального подтверждения” отображаются только при гарантированном наличии места и цены, это очень удобно. (Если честно, и тут бывают ошибки, т.к. присутствует человеческий фактор; ведь сотрудники баз отдыха и отелей заносят все эти данные в компьютер самостоятельно; но такое случается очень редко! В этом случае мы берем все издержки на себя.)
Почему цена на вашем сайте ниже, чем на официальном сайте?
Такое бывает, когда объект продал места одному из туроператоров с динамическим ценообразованием. В таком случае мы показываем вам самые выгодные доступные условия.
Я нашел цену ниже, чем у вас. Что скажете?
Вероятно произошла какая-то ошибка. Напишите об этом на review@mirturbaz.ru. Мы постараемся разобраться что произошло.
Безопасно ли оплачивать бронирование на сайте?
Сама оплата происходит непосредственно на сайте Сбербанка, по защищенному соединению. Сразу после оплаты вам на почту приходит фискальный чек от нашего юридического лица ООО “Здоровый отдых” (ИНН: 3444206866). Возможность быстро и удобно подобрать и забронировать место для отдыха: основной и единственный профиль нашей компании, мы занимаемся этим с 2013 года. Наша компания является российским туроператором, реестровый номер: РТО 023189, номер свидетельства: 101936.